Автотехцентр "GERMANIKA"
Тел:+7 (8332) 22-10-43
  • Главная
  • Ремонт и сервис
    • Плановое ТО
    • Отключение и удаление ЕГР(EGR)
    • Удаление сажевого фильтра
    • Удаление катализатора и отключение датчика кислорода
    • Ремонт (восстановление) рычагов подвески
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт электрооборудования
    • Аргонная сварка
    • Ремонт автокондиционеров
    • Шиномонтаж
    • Ремонт турбин и ТНВД
  • диагностика и чип тюнинг
    • Чип-тюнинг
    • Компьютерная диагностика
  • Наши работы
  • Заказ запчастей
    • Спецпредложения
  • Вакансии
  • Прайс
  • Контакты
  • Главная
  • Ремонт и сервис
    • Плановое ТО
    • Отключение и удаление ЕГР(EGR)
    • Удаление сажевого фильтра
    • Удаление катализатора и отключение датчика кислорода
    • Ремонт (восстановление) рычагов подвески
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт электрооборудования
    • Аргонная сварка
    • Ремонт автокондиционеров
    • Шиномонтаж
    • Ремонт турбин и ТНВД
  • диагностика и чип тюнинг
    • Чип-тюнинг
    • Компьютерная диагностика
  • Наши работы
  • Заказ запчастей
    • Спецпредложения
  • Вакансии
  • Прайс
  • Контакты

Удаление катализатора и отключение датчика кислорода

Датчик кислорода
Датчик кислорода (он же лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, O2-sensor) нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Сигнал с датчика кислорода (ДК) в виде напряжения используется ЭБУ для корректировки впрыска топлива путём регулирования времени открытия форсунок. Тем самым топливовоздушная смесь поддерживается в оптимальном составе - 14,7 частей воздуха к одной части топлива. Такой состав называется стехиометрическим. Он необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов.

В современных системах впрыска топлива часто применяются несколько ДК. В одних случаях это определяется конструкцией выпускного коллектора (V-образные двигатели), в других дополнительные ДК располагаются после каталитического нейтрализатора и используются для проверки его состояния и состояния основных датчиков кислорода.

Каталитический нейтрализатор. В автомобилях с обратной связью по датчику кислорода (нормы токсичности Евро-II, Евро-III и выше) применяется нейтрализатор вредных выбросов в выхлопных газах (катализатор). Катализатор наиболее эффективно работает на смесях близких к стихеометрическим (14,7:1), при любом отклонении от которых эффективность его значительно снижается.

Причины выхода из строя ДК:

  • продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла;
  • применение этилированного бензина, а также с железо- и марганецсодержащими добавками повышающие антидетонационные свойства топлива и известные среди автомобилистов как «красная смерть» свечей;
  • попадание на чувствительный элемент ДК продуктов кремнийорганических (силиконовых) герметиков;
  • всевозможные «присадки», очистители топливных систем, растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо. (Использовать следует только сертифицированные жидкости для систем с ДК и катализаторами);
  • составные части охлаждающей жидкости (антифриза) попавшие в систему выпуска.

Причины выхода из строя катализатора:

  • перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения, и как следствие, воспламенением в нем несгоревшего топлива;
  • движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси (когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
  • повышенный расход масла;
  • химическое отравление (содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
  • использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
  • использование силиконовых герметиков.

Отключение датчика кислорода
Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине "пригорания" ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант - программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.

Удаление катализатора
В нашем автосервисе можно удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор. Общее время необходимое для того, чтобы отключить датчик кислорода и удалить катализатор – 3-4 часа, а на некоторых автомобилях достигает до одного рабочего дня.

Программно отключить датчик кислорода стоит от 8000 до 12000 руб., вырезать катализатор - от 3000 руб.

Контакты

Адрес: г. Киров, ул. Ломоносова, д. 5а

Тел: +7 (8332) 22-10-43

Режим работы: Пн-Пт: c 9.00 до 19.00
Cб: c 9 до 15.00 (без обеда)

E-mail: germanika43@mail.ru

Карта

АВТОТЕХЦЕНТР "GERMANIKA" © 2017 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
ГЕРМАНИКА АВТОСЕРВИС В КИРОВЕ
- Создание и продвижение сайта